ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 1"

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 1"

МЕНЮ

12 Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители, ребята. Меня зовут Бобылева Юлия Викторовна. Я учитель русского языка и литературы. Как говорил В.Г.Белинский: « Никакой человек в мире не родится готовым, то есть вполне сформировавшимся, но всякая жизнь его есть ни что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрестанное формирование». Всю жизнь можно представить в виде лестницы, по которой я маленькими шажками двигаюсь вверх.

Кажется, что совсем недавно окончила педагогический университет и начались трудовые будни: уроки, домашние подготовки допоздна, педсоветы, методобъединения. Вся жизнь закружилась в бешеном ритме, и темп ее не замедлился и по сей день.

Чтобы выдержить такой темп и оставаться в хорошей форме, необходимо дружить со спортом, что я и делаю. Очень люблю коньки, лыжи. Уважаю походы с посиделками у костра с горячим ароматным чаем на травах. И чтобы рядом были родные люди, моя семья, мои друзья.

 А еще моя страсть – путешествия, благодаря которым открываю для себя что-то новое. Своими увлечениями стараюсь заинтересовать и детей. Ведь я классный руководитель и  каждый день принимаю активное участие в жизни каждого ребенка, стараюсь к каждому найти индивидуальный подход, отношусь как к личности. Дети отвечают любовью и преданностью.

Ученические коллективы  меняются. И вот новый класс – маленькие , шустрые детки, хочется и для них быть самой классной классной, а также привить интерес к предмету, которому я хочу посвятить всю свою жизнь. Как это сделать, когда известно, что русский язык  - один из самых сложных предметов для учащихся, и в каждом классе есть дети, имеющие слабые способности  по русскому языку? Ведь коммуникативный уровень культуры учащихся падает в целом.

Целью моей педагогической деятельности является развитие и воспитание личности, способной к самоопреденению в современном, поликультурном обществе. Достигаю я этого через следующие направления: уроки по предметам (русский язык и литература), применение современных педагогических технологий, разработку методической темы, внеклассную и внеурочную деятельность, самообразование и обмен педагогическим опытом.

Конечно же, если речь идет об уроке, то здесь мне на помощь приходят разные формы ( урок-лекция, урок-беседа, урок-практикум, урок-экскурсия, урок-семинар, урок-игра, урок-встреча).

Время не стоит на месте, поэтому совершенствуя мастерство, осваиваю новые педагогические технологии (технология обучения в сотрудничестве, технология дебатов, метод проектов, индивидуальный и дифференцированный подход, метод проблемного обучения)

Внеурочная деятельность кипит, с ребятами мы много путешествуем, дружно участвуем в предметных неделях русского языка и литературы, в творческих конкурсах, встречаемся с интересными людьми, создаем проекты, которые являются глобальными в рамках класса, школы.

IMG 0013 15 05 20 09 53

Очень важным считаю обмен накопленным опытом, поэтому активно участвую в обучающих семинарах, конференциях, презентациях, в конкурсах педагогического мастерства, выступаю на методическом объединении.

     Современная жизнь ставит перед учеником новые цели: свободное владение языком, умение общаться с различными людьми в различных ситуациях, испытывая при этом чувство комфорта, уверенности в себе. 
По мнению известного лингвиста и психолога А.А. Леонтьева, «для полноценного общения человек должен располагать целым рядом умений: быстро и правильно ориентироваться в условиях общения, уметь спланировать свою речь, правильно выбрать содержание, найти адекватные средства выражения мысли и обеспечить обратную связь».

Формирование умений связно изложить мысли в устном и письменном виде, анализировать и совершенствовать написанное, умение цивилизованно высказать мнение по обсуждаемому вопросу, быть тактичным и убедительным в дискуссии - одно из самых важных направлений в развитии речемыслительной деятельности учащихся.

Поэтому тема моей методической разработки связана с проблемой формированием коммуникативной компетенции.

Завершая, хотелось бы вспомнить слова Авиценна: «Учитель – это жертвенная профессия, это человек, способный    спуститься   с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Что я, пусть и маленькими шажками, но делаю каждый день.

 

Мои работы 

  1. Конспект урока, разработанный в рамках участия в городском конкурсе классных руководителей «Самый классный – классный!»

           Тема « Вверх по лестнице жизни, или мои жизненные ценности»

  1. Методическая разработка «Работа с текстом на уроках русского как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся в рамках ФГОС»
  2. Открытый урок по теме «Работа с микротекстом на примере математических задач» (в рамках работы муниципального ресурсного центра «Реализация Концепции развития математического образования в муниципальной системе образования г. Ярославля по кластерным направлениям»)
  3. Программа элективного курса «Лингвостилистический анализ художественного текста»
  4. Раздаточный материал и презентация:

 

 Мои достижения

В 2008 году окончила Ярославский государственный педагогический университет  им. К.Д. Ушинского по специальности  русский язык и литература.

В МОУ «Гимназия №1» по специальности работаю с 2008 года.

За годы работы в школе

Благодарность за подготовку победителей в Весеннем добровольческом марафоне «Даешь Добро!»

Благодарность за подготовку обучающихся и активное участие в XIII Городском фестивале ученических спектаклей «Играем в театр»

Благодарность за организацию активного участия воспитанников в городской патриотической акции «Ветеран живет рядом» и поддержку творческих начинаний школьников

Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок»

Благодарность за активную помощь в проведении олимпиад проекта «Инфоурок»

Благодарность  ГОУ ДО ЯО ЯРИОЦ «Новая школа» за подготовку команды призера открытого лингвистического марафона.

Благодарность  ГОУ ДО ЯО ЯРИОЦ «Новая школа» за подготовку команды победителя открытого лингвистического марафона.

Благодарность за организацию и активное участие  в проведении Всероссийского марафона «Звуки и буквы»

Диплом за организацию и активное участие в проведении Всероссийского конкурса «Творчество М.Ю.Лермонтова»

Благодарность  ГОУ ДО ЯО ЯРИОЦ «Новая школа» за подготовку  команды 7,9 классов победителя открытого лингвистического марафона.

Благодарность за активную работу по организации и проведению конкурса  «Русский медвежонок – языкознание для всех»

Благодарственное письмо управления по молодежной политике мэрии города Ярославля за активную гражданскую позицию и участие в развитии волонтерского движения на территории города Ярославля

Благодарственное письмо муниципалитета города Ярославля за профессионализм и достижение высоких результатов выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений города Ярославля по итогам сдачи ЕГЭ в 2017-2018 учебном году.

Почетная грамота Департамента образования Ярославской области за большую плодотворную работу, достигнутые успехи в обучении и воспитании детей

Благодарность за активную работу по организации и проведению конкурса  «Русский медвежонок – языкознание для всех»

Благодарность  ГОУ ДО ЯО ЯРИОЦ «Новая школа» за подготовку команды 10 класса  - призера открытого лингвистического марафона.

Благодарственное письмо за активное участие в Конкурсе «С днем рождения, Золотое кольцо!» среди школьников Ярославля, за приобщение к истории и культуре родного края

Благодарность за подготовку участников Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

Благодарность за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей.

 

Прохождение курсов повышения квалификации,  в т.ч. по  подготовке к реализации  ФГОС (за последние 5 лет)

 

Наименования образовательного учреждения

Название курсов повышения квалификации

Дата прохождения курсов

№ удостоверения (свидетельства)

1.ГАУ ДПО ЯО ИРО

1.Подготовка экспертов предметной комиссии ГИА по программам основного общего образования. Русский язык.

13.03-19.03.2019

№060356

2.ГАУ ДПО ЯО ИРО 2. Подготовка экспертов предметной комиссии ГИА по программам основного общего образования. Русский язык. 28.03-30.03.2018 №050675
3.ЯГПУ им. К.Д.Ушинского 3.Эффективные технологии достижения образовательных результатов в школьных курсах русского языка и литературы» 15.10.2018-22.04.2019 № 7624046000622

4.ГАУ ДПО ЯО ИРО

4.Реализация требований ФГОС основного общего образования. Русский язык

13.01.2014-17.02.2014

№060000040665

5.ГАУ ДПО ЯО ИРО

5. Подготовка экспертов предметной комиссии ГИА по программам основного общего образования. Русский язык.

07.04.2014-08.04.2014

№060000045459

6.ГАУ ДПО ЯО ИРО

6.Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС»

25.03.2014-27.03.2014

№060000044125

7.ГЦРО

7.Оценка достижения планируемых результатов обучения русскому языку и литературе в основной школе

13.10.2014-02.03.2015

№0000673

Я убеждена, что эффективность деятельности учителя неразрывно связана с его стремлением к постоянному повышению своей профессиональной компетентности.

 Есть то, что объединяет все имеющиеся теории развивающего обучения – это понятие деятельности

 

Меню

© 2024. Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 1".